Министерство молодежной политики и спорта Саратовской области Государственное бюджетное учреждение Саратовской области Спортивная школа олимпийского резерва «ОЛИМПИЙСКИЕ РАКЕТКИ
СК "Заря" 8 (8452) 39-04-39
ФОК "Центр Бадминтона" +7 (967) 800-39-04
olymp-raketki@shkolasporta.ru

Вакансии

ГБУ СО СШОР "Олимпийские ракетки" требуется:

Администратор

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы;
  • «холодные звонки»;
  • ведение расписания занятий;
  • активный поиск клиентов
  • активные продажи;
  • уверенный пользователь ПК, работа в социальной сетях, Вконтакте, инстаграм, фейсбук;
  • встреча гостей спорткомплекса;
  • оформления абонементов;
  • опыт работы с кассой;
  • ответы на входящие звонки;
  • контроль работы административно-хозяйственного персонала, инструкторов по спорту.
  • активный поиск клиентов;
  • организация внутриклубных мероприятий по фитнесу;
  • привлечение клиентов к пользованию дополнительными услугами спортивного комплекса;
  • ведение отчетности и документации;
  • работа в CRM: назначение и подтверждение встреч с клиентами, помощь клиентам в вопросах, связанных с ежемесячными платежами, продлениями клубных карт поиск и привлечение новых клиентов;
  • проведение встреч и заключение договоров;
  • выполнение плана продаж;
  • введение необходимой отчетности;
  • оформление договоров с юридическими и физическими лицами;
  • совершение исходящих, прием входящих звонков;
  • Назначение встреч с клиентами;
  • оформление сделок по покупке клубной карты;
  • Заполнение личных отчетов;
  • выполнение плана;
  • прием и выдача ключей, прием телефонных звонков, консультирует гостей клуба по программам;
  • кассовая дисциплина: ведение книги кассира-операциониста, проведение инкассации, ведение денежных операций в кассе.

Требования:

  • Знание основ продаж;
  • ответственность, коммуникабельность;
  • аккуратность, исполнительность, внимательность.
  • опыт работы в продажах, позитивность, профессиональность,
  • уверенное пользование ПК, знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel, умение работать в соцсетях.
  • Предоставление резюме по электронной почте обязательно! Собеседование проводится по предварительной записи (только после рассмотрения предоставленного резюме).

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность бесплатно заниматься в тренажерном зале;
  • внутрикорпоративное обучение;
  • Рабочий день по графику на территории работодателя
  • з/пл - от 15 500 руб.
Бухгалтер

Обязанности:

  1. Принимать к учету первичные учетные документы, в том числе:
    • Вести первичную документацию по приему и выдаче наличных денег;
    • Учитывать кассовые операции;
    • Принимать первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
    • Сдавать в архив первичные учетные документы;
    • Обеспечивать данными при проведении инвентаризации расчетов.
  2. Измерять объекты бухучета и группировать факты хозяйственной жизни, в том числе:
    • Обеспечить сохранность наличных денег, ККТ;
    • Принимать наличные деньги по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером;
    • Переносить данные из первичных учетных документов в регистры бухучета.
  3. Обобщать итоги фактов хозяйственной жизни, в том числе:
    • Подготавливать информацию, чтобы составить оборотно-сальдовые ведомости, главную книгу;
    • Подготавливать пояснения, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок;
  4. Систематизировать регистры бухучета за отчетный период;
  5. Повышать квалификацию;

Требования:

  1. Квалификационные: среднее профессиональное (экономическое) образование с опытом работы по специальности от года или высшее профильное образование с опытом работы по специальности от полугода;
  2. Знания:
    • Законодательные акты, постановления , распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации и учету кассовых операций и составлению отчетности по кассе;
    • Оформление кассовых операций согласно типовым межведомственным формам первичной учетной документации для предприятий и организаций, которые утверждаются Госкомстатом Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;
    • Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи и возможности их применения для выполнения учетно-вычеслительных работ и анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
    • Работа в программе бюджетного государственного учреждения 1С Предприятие 8, 8:3; УРМ (удаленное рабочее место); Сбербанк онлайн, Росбанк; Excel, Word.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность бесплатно заниматься в тренажерном зале;
  • внутрикорпоративное обучение;
  • Рабочий день с 9.00-17.00 на территории работодателя
  • з/пл - от 21 000 руб.
(8452) 39-04-39
olymp-raketki@shkolasporta.ru
Россия, г. Саратов, ул. Брянская д. 5
© 2019 «ОЛИМПИЙСКИЕ РАКЕТКИ»